CanContacts
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:05
Error: Cannot connect to your WebCam (Connection refused or aborted - port 80). Написала в Supprt - они посоветовали заменить порт 80 на порт 8080. Но это не помогло. Может быть у кого-нибудь была похожая ситуация???
Помогите pleaseeeeeee
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:04
попробуте заглянуть на вкладку more при запуске их софта, где найдете вкладку video, там в графе videosource должно быть выбрано SplitCam Capture (если вы конечно со SplitCam работаете, его нужно предварительно запустить и проверить, чтобы на нем изображение было=)), а во вкладке Network Video Port можно оставить 80, надеюсь поможет, удачиВсем привет!! Девочки у меня проблема с видео на СС. Попыталась выяснить в чем дело, а мне выдает:
Error: Cannot connect to your WebCam (Connection refused or aborted - port 80). Написала в Supprt - они посоветовали заменить порт 80 на порт 8080. Но это не помогло. Может быть у кого-нибудь была похожая ситуация???
Помогите pleaseeeeeee
Сообщение отредактировал tosh87: 02 Ноябрь 2007 - 20:23
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 03:07
Всем привет!! Девочки у меня проблема с видео на СС. Попыталась выяснить в чем дело, а мне выдает:
Error: Cannot connect to your WebCam (Connection refused or aborted - port 80). Написала в Supprt - они посоветовали заменить порт 80 на порт 8080. Но это не помогло. Может быть у кого-нибудь была похожая ситуация???
Помогите pleaseeeeeee
Suport конечно отличился... стандартный ответ... на стандартный вопрос...
опишите как у вас настроено подключение инету...
тогда вам подскажут где проблема...
#7
Отправлено 30 Январь 2008 - 01:39
Активней будь и проблемы небудет. А если неустраивает то проблема возможна состоянии и своиствах локальнои сети вкладки Протокол ТСР IP на значке 2компа внижнеи вкладке скрывающихся значков! =TCp/IP поставь шестой версии посредством своиства 2компов нижннея вкладка правыи угол обозревателя = Протокол интернета =TCP/IP=Своиства=Установить=Протокол=Микрософт 6-и версии. Если 1-комп поставь автомат определение. Если несколько каждому пропиши Ip адреса.ненужен?хм...
тогда почему постоянный дисконект может быть?последнии 3 дня на новой выделенки каждые минут 10!
Далее если проблема не решена значит проваидер инета тебя культурно разводит на услуги по решению этого вопроса.
Также после вышеуказаного можеш попробовать след... Мои комп правым кликам миши= управление=Службы и приложения=Службы!=Посмотри что у тебя на DNS Клиент =правои своиства =вход в систему = Учетная либо системная запись стоит ! ? Попробуи поэксперементировать если неполучиться то : Модем в браузере пишем http:192.168.1.1 пароль: admin, nic: admin и там уже пишем мне в личку либо .......Активней будь и проблемы небудет.
Deepland
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей