Перейти к содержимому


Фотография

Ищу девушку и женщину для работы в паре


Сообщений в теме: 4

#1 Ищу девушку и женщину для работы в паре rudnas

rudnas

    Newbie

  • Newbies
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2023 - 13:27

Привет. Тебе от 18 до 65 и ты хочешь работать в паре с молодым парнем? Тогда ты нашла меня. Твоя внешность не имеет значения.

О себе: Мне 29 лет, я работаю моделью уже 6 месяцев. Член 15,5 сантиметров. Рост 190 см. Вес 79 кг. Территориально Краснодар, но готов к переезду к тебе в Москву или Санкт-Петербург при условии совместного проживание. Условия оплаты - тебе 60 процентов, мне 40 процентов.

От тебя желателен мощный компьютер и хорошая камера. По запросу в личные сообщения предоставлю профиль на бонге, чтобы ты могла оценить мое тело и член.



#2 Ищу девушку и женщину для работы в паре Girl kiss

Girl kiss

    Newbie

  • Newbies
  • 20 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 12:54

Привет. Тебе от 18 до 65 и ты хочешь работать в паре с молодым парнем? Тогда ты нашла меня. Твоя внешность не имеет значения.
О себе: Мне 29 лет, я работаю моделью уже 6 месяцев. Член 15,5 сантиметров. Рост 190 см. Вес 79 кг. Территориально Краснодар, но готов к переезду к тебе в Москву или Санкт-Петербург при условии совместного проживание. Условия оплаты - тебе 60 процентов, мне 40 процентов.
От тебя желателен мощный компьютер и хорошая камера. По запросу в личные сообщения предоставлю профиль на бонге, чтобы ты могла оценить мое тело и член.