Перейти к содержимому


Фотография

Принципиально ли знание языка


Сообщений в теме: 241

#1 Принципиально ли знание языка Valera

Valera

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 00:25

Товарищи, просветите новичков, насколько принципиально знание моделью иностранных языков? Можно ли взять на работу девушку, у которой английский на полном нуле (про другие языки я молчу). Реально ли в данном случае обойтись стандартной программой-переводчиком. И есть ли шансы компенсировать это незнание умением в других вопросах? :blush2: Заранее всем спасибо.

#2 Принципиально ли знание языка AquaVita

AquaVita

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 528 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 00:42

У меня опыта мало еще,но уже могу сказать, что непринципиально :P
В любом случае , даже если не хочешь, словарный запас увеличивается с каждым днем и понемногу учишь.
И как бы пропорционально увеличивается колличество и длина приватов и словарный запас
А во фри чате все равно редко,когда успеешь сказать больше, чем Hi, how are you и thank you (и смайлики еще)
Плюс словарь
Хотя хотя бы немного конечно нужно знать вначале

(опыт только мой)

#3 Принципиально ли знание языка satriani

satriani

    Super Member

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 04:52

Товарищи, просветите новичков, насколько принципиально знание моделью иностранных языков? Можно ли взять на работу девушку, у которой английский на полном нуле (про другие языки я молчу). Реально ли в данном случае обойтись стандартной программой-переводчиком. И есть ли шансы компенсировать это незнание умением в других вопросах? :blush2: Заранее всем спасибо.

заводи операторов

#4 Принципиально ли знание языка Apple

Apple

    Green Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 497 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 04:56